EVGA
EVGA iCX2 Interactive Cooling
EVGA GeForce RTX 2080 Ti

Компания EVGA и видеокарты неразрывно связаны

Не случайно наша компания является ведущим авторизованным партнером NVIDIA по производству плат

Полная линейка видеокарт компании EVGA обеспечивает непревзойденную производительность, охлаждение и разнообразие функций

Технология

Графические карты EVGA GeForce RTX серии 20 работают на основе совершенно новой архитектуры NVIDIA Turing, предоставляющей пользователям поразительные новые уровни реалистичности гейминга, скорости, энергоэффективности и погружения в мир игры. Графические карты EVGA GeForce RTX серии 20 дадут вам самые лучшие впечатления, основанные на графических характеристиках нового поколения, полного охлаждения по технологии EVGA iCX2 и расширенных функций разгона, поддерживаемых программным обеспечением EVGA Precision X1.

EVGA iCX2 Interactive Cooling
Работа вентилятора на графическом процессоре определяется температурой графического процессора
Работа вентилятора на блоке питания / модуле памяти определяется температурой блока питания/модуля памяти

Запатентованная технология EVGA iCX произвела настоящую революцию в охлаждении видеокарт. Технология iCX позволяет вести полный мониторинг для охлаждения перегретых участков и использует интерактивное охлаждение, обеспечивая пользователю спокойную и уверенную игру. Технология iCX защищена 11 патентами и патентными заявками. С помощью программного обеспечения EVGA Precision X1 эта технология предоставляет пользователям контроль над функциональностью и информацией графической карты.

В основе iCX2 лежит технология охлаждения iCX Cooling, охватывающая базовую плату, теплоотводы, цифровой регулятор напряжения и память, а также термозащитные прокладки и конструкцию вентилятора. Технология iCX — «мозг» iCX2 — обеспечивает измерение температуры в различных точках графической карты и регулирует работу асинхронных вентиляторов, обеспечивая нужный поток воздуха на каждом участке карты.

EVGA iCX2 служит развитием инновационного охлаждения iCX за счет улучшенных температурных показателей и существенного снижения уровня шума.

iCX2 Exploded View

Технология охлаждения iCX Cooling задала стандарт

более рационального подхода к охлаждению
и конструированию графических карт,
обеспечив максимальные показатели охлаждения карты.

Затем компания EVGA предложила технологию iCX2,
которая дает еще более высокие результаты.

EVGA GeForce RTX 20-Series graphics cards with iCX2
recieve an upgrade in every facet of the cooling assembly.

Goals of iCX2

1

Улучшение теплопроводности за счет использования новой конструкции базовой платы

Улучшение теплопроводности за счет использования новой конструкции базовой платы Новая штампованная конструкция улучшает контакт базовой платы iCX2 со всеми компонентами и теплоотводом. Сам материал улучшает теплопроводность на более чем 150% по сравнению с материалом базовой платы iCX. Теплоотводящая трубка, смонтированная непосредственно на участке электронного регулятора напряжения, обеспечивает быстрый отвод тепла от самой нагретой зоны графической карты. Кроме того, iCX2 оснащена термозащитными прокладками, теплопроводность которых на 165% выше, чем у термозащитных прокладок на базовой плате iCX.
A

Новая штампованная конструкция улучшает контакт базовой платы iCX2 со всеми компонентами и теплоотводом. Сам материал улучшает теплопроводность на более чем 150% по сравнению с материалом базовой платы iCX.

B

Теплоотводящая трубка, смонтированная непосредственно на участке электронного регулятора напряжения, обеспечивает быстрый отвод тепла от самой нагретой зоны графической карты. Кроме того, iCX2 оснащена термозащитными прокладками, теплопроводность которых на 165% выше, чем у термозащитных прокладок на базовой плате iCX.

2

Максимизация термоконтактной области на компонентах графической карты

Максимизация термоконтактной области на компонентах графической карты Карманы в воздушном потоке позволяют воздуху перемещаться более свободно по поверхности теплоотвода для более эффективного охлаждения. Теплораспределитель улучшает контакт с графической картой и обеспечивает отвод большего количества тепла от графического процессора и базовой платы. Более крупная и более эффективная теплоотводная трубка передает большее количество тепла на охлаждающие ребра. Ребра теплоотвода iCX2 имеют L-образную форму, что направляет воздушный поток по контуру карты, в те места, где необходимо наибольшее охлаждение. Площадь ребер теплоотводов iCX2 на отдельных моделях увеличена на 58%, что обеспечивает более равномерное распределение тепла и увеличивает эффективность работы вентиляторов.
A

Карманы в воздушном потоке позволяют воздуху перемещаться более свободно по поверхности теплоотвода для более эффективного охлаждения.

B

Теплораспределитель улучшает контакт с графической картой и обеспечивает отвод большего количества тепла от графического процессора и базовой платы. Более крупная и более эффективная теплоотводная трубка передает большее количество тепла на охлаждающие ребра.

C

Ребра теплоотвода iCX2 имеют L-образную форму, что направляет воздушный поток по контуру карты, в те места, где необходимо наибольшее охлаждение.

D

Площадь ребер теплоотводов iCX2 на отдельных моделях увеличена на 58%, что обеспечивает более равномерное распределение тепла и увеличивает эффективность работы вентиляторов.

* На моделях GeForce RTX 2080/2080 Ti FTW3 и FTW3 Ultra

3

К графической карте NVIDIA впервые добавлен вентилятор на гидродинамическом подшипнике, что оптимизирует воздушный поток, повышает эффективность охлаждения и уменьшает шум вентилятора

К графической карте NVIDIA впервые добавлен вентилятор на гидродинамическом подшипнике, что оптимизирует воздушный поток, повышает эффективность охлаждения и уменьшает шум вентилятора Приподнятая «вилка» на каждом вентиляторе создает более плавный поток воздуха. Вентиляторы iCX2 выбрали другое направление — буквально. Лопасти с обратной стреловидностью и вращение по часовой стрелке обеспечивают большую эффективность охлаждения по сравнению с вентиляторами, установленными на iCX. Система iCX2 оснащена первым для графических карт NVIDIA вентилятором на гидродинамическом подшипнике. Вентиляторы на гидродинамическом подшипнике, изготовленные в соответствии с принципами прецизионной технологии, предлагают более высокие характеристики и существенное снижение шума по сравнению с вентиляторами, установленными на iCX.
A

Приподнятая «вилка» на каждом вентиляторе создает более плавный поток воздуха.

B

Вентиляторы iCX2 выбрали другое направление — буквально. Лопасти с обратной стреловидностью и вращение по часовой стрелке обеспечивают большую эффективность охлаждения по сравнению с вентиляторами, установленными на iCX.

C

Система iCX2 оснащена первым для графических карт NVIDIA вентилятором на гидродинамическом подшипнике. Вентиляторы на гидродинамическом подшипнике, изготовленные в соответствии с принципами прецизионной технологии, предлагают более высокие характеристики и существенное снижение шума по сравнению с вентиляторами, установленными на iCX.

iCX vs iCX2

iCX vs iCX2 Comparison Chart

Технология iCX

Технология iCX2 от EVGA объединяет в себе набор датчиков и микропроцессоров с улучшенными показателями охлаждения iCX Cooling; в результате получается самый интеллектуальный и эффективный из доступных на сегодняшний день охлаждающих комплектов.

EVGA iCX2 Technology

Технология iCX2 использует запатентованные датчики и контроллеры на микропроцессорах с асинхронными вентиляторами для интерактивного охлаждения. Благодаря 9 дополнительным термодатчикам, расположенным на видеокарте, технология iCX2 позволяет отслеживать возникающие горячие точки и соответствующим образом управлять охлаждением iCX Cooling. Асинхронные вентиляторы охлаждают только те области, которые этого требуют, обеспечивая бесшумную работу видеокарты. С помощью утилиты Precision X1 можно отслеживать все датчики iCX2, а также управлять вентиляторами. Благодаря технологии iCX2 от EVGA, ваша видеокарта сама заботится о своем температурном режиме, а пользователь может играть действительно спокойно и уверенно.

9 Sensor Design

Для определения скорости вращения вентиляторов графического процессора и областей видеопамяти/модуля ШИМ EVGA iCX2 использует запатентованную конструкцию с 9 датчиками, управляемыми микропроцессорами.

Thermal Sensors

Видеокарты серии EVGA 20 iCX2 оснащены 9 дополнительными термодатчиками и несколькими микроконтроллерами. Показания всех датчиков доступны через утилиту EVGA Precision X1, а также посредством экранных индикаторов.

EVGA iCX2 Technology
Blue = Cool Green = Warm Red = Hot

«Технология iCX2» использует асинхронные вентиляторы для охлаждения компонентов видеокарт по мере необходимости. Эти вентиляторы вращаются с разной скоростью, что позволяет охлаждать только нужные области, а также снизить уровень шума при работе карты.

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ УТИЛИТЫ EVGA PRECISION X1

Утилита Precision X1 использует новые инструменты, предоставляемые технологией iCX2, для мониторинга всех датчиков на видеокарте, асинхронного управления вентиляторами охлаждения, настройки экранных индикаторов для отображения всех температурных датчиков, а также разгона карты для доминирования в игре.

EVGA Precision X1 Graphs
EVGA Precision X1 Graphs
A Circled Fused

Видеокарты, работающие на технологии iCX от EVGA. оснащены новым для данной отрасли предохранителем, помогающим защитить вашу систему на случай внезапного перепада напряжения или катастрофического отказа.

Real-Time Wattage Monitoring
Мониторинг мощности в реальном времени
  • Мониторинг в реальном времен через разъем питания и шину PCIe
  • Более качественная оценка потребления питания в процессе игры или разгона
  • Функция мониторинга доступна в совершенно новом программном обеспечении EVGA Precision X1!

Продукты

EVGA GeForce RTX 2080 Ti
EVGA GeForce RTX 2080
EVGA Precision X1

EVGA
EVGA iCX2 Interactive Cooling
EVGA GeForce RTX 2080 Ti

EVGA and graphics cards go hand-in-hand

EVGA is the #1 NVIDIA Authorized Board Partner in the US and for a good reason

Our full line of graphics cards offer unmatched performance, features, and cooling

Technology

The EVGA GeForce RTX 20-Series Graphics Cards are powered by the all-new NVIDIA Turing architecture to give you incredible new levels of gaming realism, speed, power efficiency, and immersion. With the EVGA GeForce RTX 20-Series Graphics Cards you get the best gaming experience with next generation graphics performance, ice cold cooling with EVGA iCX2, and advanced overclocking features with the all new EVGA Precision X1 software.

EVGA iCX2 Interactive Cooling
GPU Fan determined by GPU Temperature
Power / Memory Fan determined by Power / Memory Temperature

EVGA's patented iCX revolutionized graphics card cooling from the inside out. iCX was designed to detect everything to cool "hot spots" and utilized interactive cooling to ensure "Peace of Mind Gaming". With 11 patents granted and pending. iCX granted users control over the functionality and information related to iCX graphics cards via EVGA's Precision XOC software.

At the heart of iCX2 is iCX Cooling, which refers to the baseplate, heatpipes, VRM and memory cooling, thermal pads, and fan design. The brain of iCX2, iCX Technology, detects temperatures at various points on the graphics card and adjusts asynchronous fans to provide the correct airflow for each area of the card.

EVGA iCX2 continues the evolution of iCX Cooling by providing improved thermal performance and significantly lower acoustic noise.

iCX2 Exploded View

iCX Cooling set the standard

for a smarter approach to graphics card cooling and
engineering to maximize cooling performance on the graphics card.

EVGA developed iCX2 to set
the bar even higher.

EVGA GeForce RTX 20-Series graphics cards with iCX2
recieve an upgrade in every facet of the cooling assembly.

Goals of iCX2

1

Improve thermal conductivity by using a new baseplate design

Improve thermal conductivity by using a new baseplate design A new plate-punched design improves the iCX2 baseplate's contact with all components and the heatsink. The material itself improves thermal conductivity by over 150%, compared to the original iCX baseplate. A heatpipe is employed directly on the VRM area to quickly remove heat from the hottest area of the graphics card. iCX2 also features thermal pads over 165% more thermally-conductive, compared to the original iCX baseplate.
A

A new plate-punched design improves the iCX2 baseplate's contact with all components and the heatsink. The material itself improves thermal conductivity by over 150%, compared to the original iCX baseplate.

B

A heatpipe is employed directly on the VRM area to quickly remove heat from the hottest area of the graphics card. iCX2 also features thermal pads over 165% more thermally-conductive, compared to the original iCX baseplate.

2

Maximize the thermal contact surface area on graphics card components

Maximize the thermal contact surface area on graphics card components Airflow pockets allow air to move more freely through the heatsink to remove more heat. The heatspreader improves contact with the GPU to transfer more heat away from the GPU and the baseplate. A larger and more efficient heatpipe layout transfers more heat directly to the cooling fans. The iCX2 heatsink uses L-shaped fins to direct airflow around the card to the places that need cooling the most. iCX2 heatsinks feature up to 58% more fin area on select models*, which allows for better heat dissipation and increases the effectiveness of the new iCX2 fans.
A

Airflow pockets allow air to move more freely through the heatsink to remove more heat.

B

The heatspreader improves contact with the GPU to transfer more heat away from the GPU and the baseplate. A larger and more efficient heatpipe layout transfers more heat directly to the cooling fans.

C

The iCX2 heatsink uses L-shaped fins to direct airflow around the card to the places that need cooling the most.

D

iCX2 heatsinks feature up to 58% more fin area on select models*, which allows for better heat dissipation and increases the effectiveness of the new iCX2 fans.

* On EVGA GeForce RTX 2080/2080 Ti FTW3 and 2080 Ti FTW3 Ultra models.

3

Add the first-ever HDB fan on an NVIDIA graphics card
to optimize airflow, increase cooling performance, and reduce fan noise

Add the first-ever HDB fan on an NVIDIA graphics card<br />to optimize airflow, increase cooling performance, and reduce fan noise The upraised "E" on each fan creates a smoother slipstream for each fan. iCX2 fans literally go in a different direction. Forward-swept blades and a clockwise rotation helps propel these fans to better cooling compared to the original iCX fans. iCX2 includes the first Hydraulic Dynamic Bearing fan on an NVIDIA graphics card. Made with high-precision machining technology, HDB fans offer increased performance with a fraction of the noise compared to iCX fans.
A

The upraised "E" on each fan creates a smoother slipstream for each fan.

B

iCX2 fans literally go in a different direction. Forward-swept blades and a clockwise rotation helps propel these fans to better cooling compared to the original iCX fans.

C

iCX2 includes the first Hydraulic Dynamic Bearing fan on an NVIDIA graphics card. Made with high-precision machining technology, HDB fans offer increased performance with a fraction of the noise compared to iCX fans.

iCX vs iCX2

iCX vs iCX2 Comparison Chart

iCX2 Technology

iCX2 Technology combines sensors and micro control processors with improved iCX Cooling performance to make EVGA iCX2 the smartest and most-efficient cooling package available today.

EVGA iCX2 Technology

EVGA iCX2 Technology leverages patented sensors and micro control processors with asynchronous fans to interactively-cool your graphics card. With at least 9 additional thermal sensors on the graphics card, EVGA iCX2 Technology can track emerging hotspots and direct iCX2 Cooling to beat the heat. Asynchronous fans cool only the areas that need cooling, which keeps your card quieter at all times. Through EVGA Precision X1, you can also monitor every iCX2 sensor and control each fan. With EVGA iCX2 Technology, you can let your graphics card worry about its own temperatures for a change and truly enjoy Peace of Mind Gaming.

9 Sensor Design

EVGA iCX2 uses a patented 9 sensor design controlled by micro control processors to determine fan speed for the GPU and VRAM/PWM areas.

Thermal Sensors

EVGA 20-Series iCX2 graphics cards have 9 additional thermal sensors and multiple MCUs. All sensors can be displayed in EVGA Precision X1 and OSD.

EVGA iCX2 Technology
Blue = Cool Green = Warm Red = Hot

iCX2 Technology uses asynchronous fans to cool graphics card components only as needed. These fans spin at different rates, ensuring that the correct areas of the card are cooled and reducing noise in the process.

Full Control with EVGA Precision X1

EVGA Precision X1 utilizes the new tools afforded by iCX2 Technology to monitor every sensor on the graphics card, asynchronously control the cooling fans, adjust the OSD to show all temperature sensors, and overclock your card for gaming dominance.

EVGA Precision X1 Graphs
EVGA Precision X1 Graphs
A Circled Fused

EVGA iCX2 Technology graphics cards feature an industry-first safety fuse to help protect your system from damage in the event of a power surge or catastrophic failure.

Real-Time Wattage Monitoring
Real-Time Wattage Monitoring
  • Real-time monitoring through the power connector and PCIe bus
  • Better evaluation to determine power consumption while gaming or overclocking
  • Monitoring available in the all-new EVGA Precision X1!

Products

EVGA GeForce RTX 2080 Ti
EVGA GeForce RTX 2080
EVGA Precision X1