EVGA DG-TUNER

Воспользуйтесь максимальными возможностями, предоставляемыми корпусом серии DG-8

Программное обеспечение DG-TUNER, предназначенное специально для игрового корпуса серии DG-8, обеспечивает возможность простого управления и контроля работы вентиляторов.

Основные возможности

  • Регулировка скорости приточного вентилятора
  • Регулировка скорости вытяжного вентилятора
  • Контроль температуры системы (настраиваемый термодатчик в шасси)
  • Кнопка KBoost предназначена для включения/отключения функции KBoost
    - При включенной функции вытяжной вентилятор системы работает в максимальном режиме, при этом пользователь может регулировать скорость вентилятора.
    - При отключенной функции вытяжной вентилятор системы работает в 50-% режиме, при этом пользователь может регулировать скорость вентилятора.
  • Если включить KBoost при работающем "DG Tuner", центральный и графический процессоры перейдут в режим разгона; если же отключить KBoost, как ЦП, так и ГП перейдут в сбалансированный режим.
  • Показывает скорость вентилятора / температуру ЦП / температуру ГП (только в случае ГП NVIDIA)/ графики и историю температуры системы

Системные требования

  • Microsoft Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista
  • Рекомендуется GeForce GTX TITAN серий 900, 700, 600

Загрузите DG-TUNER

Загрузка последней версии DG-TUNER (1.0.6).

Решив загрузить это программное обеспечение, вы подтверждаете, что согласны на загрузку EVGA DG-TUNER "как есть". EVGA Corporation не несет ответственности за прямой и косвенный ущерб, понесенный в результате использования EVGA DG-TUNER.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА EVGA DG-TUNER

© 2016 EVGA Corporation. Все права защищены.

Данное Лицензионное соглашение распространяется на использование покупателями программного обеспечения EVGA DG-TUNER (“ПО”) и любых сопутствующих распечатываемых материалов ("Документация" и вместе с ПО - “Лицензируемые материалы”). Согласно данному Лицензионному соглашению, покупатель получает лицензию корпорации EVGA (“EVGA”) на использование данного ПО только с корпусами DG-8 фирмы EVGA (“Соответствующие корпуса DG-8”). Данное Лицензионное соглашение определяет условия использования только ПО (но не Соответствующих корпусов DG-8).

Принимая данное Лицензионное соглашение (путем щелчка на соответствующем поле) при загрузке или установке ПО, вы соглашаетесь на изложенные здесь условия и становитесь связанными обязательством по их соблюдению. Если вы не согласны с данным Лицензионным соглашением, вы не имеете права на установку Лицензируемых материалов. Если физическое лицо, щелкающее на поле, означающем принятие или согласие на данное Лицензионное соглашение, делает это от лица корпорации или другого юридического лица, купившего или получившего Соответствующие корпуса DG-8, то Вы (т.е. это физическое лицо) тем самым удостоверяете, что уполномочены на принятие соответствующих обязательств от имени этого юридического лица как "Получателя" и заключаете данное Лицензионное соглашение от его лица. Если физическое лицо, принимающее или соглашающееся на данное Лицензионное соглашение, не делает это от имени такого юридического лица, под “Получателем” подразумеваетесь Вы (физическое лицо).

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Корпорация EVGA предоставляет настоящим Получателю неэксклюзивное, непередаваемое и не сублицензируемое право на (а) установку ПО на один или несколько компьютеров с одним или несколькими Соответствующими корпусами DG-8, (б) использование ПО исключительно с Соответствующими корпусами DG-8 и (в) выполнение разумного числа резервных копий такого ПО при условии соблюдения приведенных ниже ограничений и других условий данного Лицензионного соглашения. Получатель может также сделать разумное число копий Документации исключительно для личного или внутреннего (в случае физического лица) использования Получателем.

2. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Получатель не имеет права на следующее:

  • (а) обратный инжиниринг, декомпилирование или разборка ПО; другие попытки получения исходного кода или любого алгоритма ПО какими бы то ни было способами; попытки деактивировать (заблокировать) устройства или коды защиты, встроенные в ПО;
  • (б) модификация, адаптация или создание производных продуктов из Лицензируемых материалов или какой-либо их части;
  • (в) репродуцирование или копирование Лицензируемых материалов, за исключением разрешенных действий, изложенных в явной форме в Разделе 1 выше;
  • (г) распространение или передача Лицензируемых материалов другому лицу;
  • (д) использование или распространение ПО в каких бы то ни было коммерческих целях, в частности при публичных демонстрациях и на соревнованиях "разгонщиков" и т.д.; и
  • (е) отделение какой бы то ни было части(ей) ПО для использования на нескольких компьютерах или иное использование отдельно от других частей.

3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

За исключением вышеизложенных ограниченных лицензионных прав, корпорация EVGA и ее лицензиары сохраняют за собой все права, титулы и интересы в Лицензируемых материалах, в том числе все авторские права, патенты, зарегистрованные торговые названия, секреты фирмы и все другие права на интеллектуальную собственность, относящуюся к Лицензируемым материалам. Получатель не имеет права на изменение, удаление и затруднение чтения печатаемой и отображаемой юридической информации на или в ПО. Данное ПО защищено законами об авторском праве, международными договорами об авторском праве и другими законами и договорами об интеллектуальной собственности.

4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ДАННОЕ "ПО" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМИ ЗАКОНАМИ, ПРИЧЕМ EVGA И ЕЕ АФФИЛИИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ГАРАНТИЙ - ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ - ОТНОСЯЩИХСЯ К "ПО" И ПРОИСТЕКАЮЩИХ ИЗ НЕГО, В ЧАСТНОСТИ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ НА КОММЕРЧЕСКУЮ ПРИГОДНОСТЬ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ОТ НАРУШЕНИЯ ЧЬИХ-ЛИБО ПРАВ. Без ограничения вышесказанного, Получатель согласен нести полную единоличную ответственность за (a) верификацию использования ПО с Соответствующими корпусами DG-8, имеющей надлежащую версию и номер модели, на совместимом компьютере и совместимой операционной системе; и (б) предотвращение выхода за указанные изготовителем пределы конфигурационных и настроечных параметров Соответствующих корпусов DG-8, включая скорости приточных вентиляторов системы, скорости вытяжных вентиляторов системы, контроль температуры, тактовые частоты ЦП, тактовые частоты ГП, напряжения, а также уставки мощности Microsoft Windows, при изменении таких параметров Получателем. EVGA не имеет никаких обязанностей и не несет ответственности за повреждения Соответствующих корпусов DG-8, любых других аппаратных компонентов ПК или любого компьютера в связи с изменениями, вносимыми Получателем в такие настроечные параметры аппаратной части с помощью ПО.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, EVGA И ЕЕ АФФИЛИИРОВАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ И ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ (В ЧАСТНОСТИ, ЗА УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ПОТЕРЕЙ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЕЙ ДАННЫХ, ПРЕРЫВАНИЕМ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ, ПОТЕРЕЙ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ, И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ) В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "ПО", ДАЖЕ ЕСЛИ EVGA БЫЛА ИЗВЕЩЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

5. РАСТОРЖЕНИЕ

Нарушение Получателем каких бы то ни было условий данного Лицензионного соглашения влечет за собой немедленную потерю Получателем лицензий и прав, предоставляемых ему данным Лицензионным соглашением. По расторжении данного Лицензионного соглашения или предоставленных по нему лицензий, Получатель обязан уничтожить все копии Лицензируемых материалов. Положения, указанные в Разделах 2, 3, 4 и 6, продолжают действовать и после расторжения данного Лицензионного соглашения или предоставленных по нему лицензий.

Кроме того, в случае возбуждения или участия Получателя в каких бы то ни было судебных разбирательствах против EVGA, последняя, исключительно на собственное усмотрение, имеет право приостановить действие или расторгнуть все выданные лицензии и любые другие права, предоставленные данным Лицензионным соглашением, на период судебных разбирательств.

6. ПРОЧЕЕ

Если какие-либо положения данного Лицензионного соглашения несовместимы с применимыми законами или не могут иметь полной исковой силы в связи с этими законами, такие положения будут толковаться как ограниченные, причем степень их ограничения будет соответствовать уровню, необходимому для обеспечения совместимости с действующими законами и придания полной исковой силы таким положениям. Данное Лицензионное соглашение является окончательным, полным и эксклюзивным Лицензионным соглашением между сторонами, относящимися к сущности данного соглашения; оно заменяет собой все предыдущие или временные устные и письменные договоренности и соглашения, относящиеся к сущности данного соглашения. Изменения в данное Лицензионное соглашение можно вносить только в письменной форме. Получатель обязуется не отправлять, передавать или экспортировать ПО в страны и не отправлять и не передавать физическим лицам, в отношении которых действуют какие бы то ни было запреты на экспорт, ограничения или запрещающие правила. Данное Лицензионное соглашение следует толковать согласно законам штата Калифорния (США), не принимая во внимание их противоречия другим правовым нормам. Обращается особе внимание на неприменимость "Конвенции ООН по договорам на международную продажу товаров".

Для загрузки этого ПО вы обязаны принять условиям Лицензионного соглашения на EVGA DG-TUNER.

Для загрузки DG-TUNER необходимо зарегистрироваться в системе.
ВХОД ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

История версий EVGA DG-TUNER

Version 1.0.6

Выпуск: 1/10/2019

  • Fixes DG-7 software issues released with Windows 1809 Update

Version 1.0.5

Выпуск: 7/10/2018

  • Fixes issue where LED 3 could not be controlled.

Version 1.0.4

Выпуск: 12/11/2017

  • Initial driver support for DG-7

Version 1.0.3

Выпуск: 8/31/2016

  • Fix issue: Win7x86, Start with OS or Start minimized, restart, main UI will broken or cannot operate.
  • Change KBoost hot key from Ctrl+K to Ctrl+Alt+Shift+K. Because Ctrl+K used by IE to open new tab.
  • Add firmware update function.

Version 1.0.2

Выпуск: 8/12/2016

  • Add 3D detect for KBoost

Version 1.0.0

Выпуск: 7/14/2016

  • EVGA DG-Tuner Release

Version 1.0.5.1

Выпуск: 11/27/2018

  • Fixes DG-7 software issues related to Windows 1809 update

Version 1.0.7

Выпуск: 3/13/2019

  • Fix to RGB LED Change after Rebooting system.

EVGA

EVGA DG-TUNER

Unlock the power of your DG-8 Series Case

DG-TUNER fan control software is especially designed for the DG-8 series gaming case, offering users fan controls & monitoring with ease.

Key Features

  • System intake fan speed control
  • System exhaust fan speed control
  • System temperature monitoring (Adjustable thermal sensor placement in Chassis)
  • KBoost button offers KBoost ON / OFF
    - When turned on, system exhaust fan will be turned up to max, fan speed can also be adjusted by user.
    - When turned off, system exhaust fan will be turned to 50%, fan speed can also be adjusted by user.
  • When user press KBoost ON while “DG Tuner” is running, CPU & GPU will be in overclocked mode, when press KBoost OFF, both CPU & GPU will be in balance mode.
  • Shows Fan speed/ CPU temperature/ GPU temperature (only NVIDIA GPU)/ system temperature graphs and history

System Requirements

  • Microsoft Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista
  • GeForce GTX TITAN, 900, 700, 600 series recommended

Download DG-TUNER

Download the latest version of EVGA DG-TUNER (1.0.3).

By choosing to download the software, you affirm that EVGA DG-TUNER is supplied "as-is". EVGA Corporation assumes no liability for damages, direct or consequential, which may result from the use of EVGA DG-TUNER.

EVGA DG-TUNER LICENSE AGREEMENT

© 2016 EVGA Corporation. All Rights Reserved.

This License Agreement is for Customer’s use of EVGA DG-TUNER Software (the “Software”) and for any associated printed materials (the "Documentation" and, collectively with the Software, the “Licensed Materials”). The Software is licensed to Customer under this License Agreement by EVGA Corporation (“EVGA”) solely for use with EVGA’s DG-8 Series cases (the “Corresponding DG-8 Cases”). This License Agreement sets forth the terms and conditions of use of the Software only (and not of the Corresponding DG-8 Cases).

By clicking to accept or agree to this License Agreement when downloading or installing the Software, you agree to comply with and be bound by this License Agreement. If you do not agree to this License Agreement, you may not install or use the Licensed Materials. If the individual clicking to accept or agree to this License Agreement is doing so on behalf of a corporation or other entity who has purchased or obtained Corresponding DG-8 Cases, then you (the individual) represent and warrant that you have authority to bind such entity as the “Customer” hereunder and enter into this License Agreement on its behalf. If the individual clicking to accept or agree to this License Agreement is not doing so on behalf of such an entity, then “Customer” refers to you (the individual).

1. GRANT OF LICENSE

EVGA hereby grants Customer the non-exclusive, non-transferable, non-sublicensable right to (a) install the Software on one or more computers that incorporate one or more Corresponding DG-8 Cases, (b) use the Software solely with such Corresponding DG-8 Cases, and (c) make a reasonable number of back-up copies of such Software, subject to the below express restrictions and the other terms and conditions of this License Agreement. Customer may also use and make a reasonable number of copies of the Documentation solely for Customer’s personal or internal use as applicable.

2. RESTRICTION ON USE

Customer shall not:

  • (a) reverse engineer, decompile, or disassemble the Software; attempt in any other manner to obtain or derive the source code of, or any algorithms contained in, the Software; or attempt to disable any security devices or codes incorporated in the Software;
  • (b) modify, adapt or create derivative works of the Licensed Materials, or any portion therefore;
  • (c) reproduce or copy the Licensed Materials, except as expressly permitted in Section 1 above;
  • (d) distribute or transfer the Licensed Materials to any other person;
  • (e) use the Software for any commercial use, utilization and distribution, including but not limited to public demonstration or overclocking event, etc.; and
  • (f) separate any component part(s) of the Software for use on more than one computer, or otherwise used separately from the other parts.

3. INTELLECTUAL PROPERTY

Other than the express limited licenses granted hereunder, EVGA and its licensors retains all rights, title, and interest in the Licensed Materials, including in all rights in copyrights, patents, trademarks, trade secrets and other intellectual property rights underlying or covering the Licensed Materials. Customer shall not alter, remove, or obscure any printed or displayed legal notices contained on or in copies of the Software. The Software is protected by copyright laws and international copyright treaties, as well as other intellectual property laws and treaties.

4. LIMITATION OF LIABILITY

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS" AND EVGA AND ITS AFFILIATES DISCLAIM ALL WARRANTIES OF ANY KIND OR NATURE, WHETHER EXPRESS, IMPLIED, OR STATUTORY, RELATING TO OR ARISING FROM THE SOFTWARE, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, AND NON-INFRINGEMENT. Without limiting the foregoing, Customer acknowledges and agrees that Customer is solely responsible for (a) verifying that the Software is being used with Corresponding DG-8 Cases of the appropriate version and model number, on a compatible computer and operating system; and (b) ensuring that any configuration or setting changes Customer makes to Corresponding DG-8 Cases, including system intake fan speeds, system exhaust fan speeds, temperature monitoring, CPU clock speeds, GPU clock speeds, voltages, and Microsoft Windows power settings, are within manufacturer’s recommended ranges and safety and tolerance specifications. EVGA shall have no obligation or liability for damage to Corresponding DG-8 Cases, other PC hardware components, or any computer due to changes Customer elects to make with the Software to such hardware’s settings.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT SHALL EVGA OR ITS AFFILIATES BE LIABLE FOR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, INDIRECT, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS PROFITS, LOSS OF DATA, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF BUSINESS INFORMATION, OR ANY OTHER PECUNIARY LOSS) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE, EVEN IF EVGA HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

5. TERMINATION

Customer’s licenses and rights under this License Agreement shall terminate immediately upon Customer’s breach of any of the terms or conditions of this License Agreement. Upon any termination of this License Agreement or the licenses granted hereunder, Customer must destroy all copies of the Licensed Materials. Sections 2, 3, 4 and 6 shall survive any termination of this License Agreement or the licenses granted hereunder.

In addition, if Customer commences or participates in any legal proceeding against EVGA, then EVGA may, in its sole discretion, suspend or terminate all license grants and any other rights provided under this License Agreement during the legal proceedings.

6. MISCELLANEOUS

If any provision of this License Agreement is inconsistent with, or cannot be fully enforced under, applicable law, such provision will be construed as limited to the extent necessary to be consistent with and fully enforceable under the law. This License Agreement is the final, complete and exclusive License Agreement between the parties relating to the subject matter hereof, and supersedes all prior or contemporaneous understandings and agreements relating to such subject matter, whether oral or written. This License Agreement may only be modified in writing. Customer agrees that it will not ship, transfer or export the Software into any country or to any individual prohibited by any applicable export laws, restrictions or regulations. This License Agreement shall be construed pursuant to and governed by the laws of the State of California, without regard to its conflict of laws rules. The United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods is specifically disclaimed.

You must agree to the EVGA DG-TUNER License Agreement to download the software.

You must be logged in to download DG-TUNER.
MEMBER LOGIN

EVGA DG-TUNER Version History

Version 1.0.3

Release: 8/31/2016

  • Fix issue: Win7x86, Start with OS or Start minimized, restart, main UI will broken or cannot operate.
  • Change KBoost hot key from Ctrl+K to Ctrl+Alt+Shift+K. Because Ctrl+K used by IE to open new tab.
  • Add firmware update function.

Version 1.0.2

Release: 8/12/2016

  • Add 3D detect for KBoost

Version 1.0.0

Release: 7/14/2016

  • EVGA DG-Tuner Release